Всем привет уважаемые гости блога! Сегодня давайте обсудим популярный интернет-магазин OLDI: отзывы клиентов, удобство использования, уровень сервиса и прочие аспекты.
Немного про интернет-магазин
Официальный сайт компании расположен по адресу oldi.ru, который легко запомнить. Компания на рынке более 25 лет, что относительно много, как по меркам интернет-торговли.
Напоминаю тем, кто забыл: компания вела деятельность, в том числе с помощью интернета, еще во времена Dial-up. Также хочу акцентировать ваше внимание, что сайт Олди – не маркетплейс, а, хотя и крупный, но все же интернет-магазин.
Можно быть уверенным, что независимо от выбранной группы товаров, юридически их продает одна и та же компания. Несмотря на все достоинства маркетплейсов, никогда нельзя быть уверенным на 100%, что именно в этот раз вы попадете на добросовестного продавца.
Олди позиционирует себя как магазин электроники, тут можно купить:
- компьютерные комплектующие и периферические устройства,
- ноутбуки, смартфоны, планшеты и аксессуары к ним,
- телевизоры и аудиотехнику,
- крупную и встраиваемую бытовую технику,
- сетевое оборудование, а также всевозможные кабели и переходники,
- расходники для офисной техники,
- фото и видеокамеры,
- товары для отдыха и сада, инструменты,
- игрушки, канцтовары, и различные компоненты для занятий хобби и творчеством.
Всего в каталоге более 40 тысяч актуальных товаров на любой случай. Одна из услуг – сборка компьютеров под заказ, исходя из пожеланий и бюджета клиента.
Центр распределения заказов занимает площадь около 40 тыс. кВ метров. При этом все товары, которые можно найти на сайте, есть в наличии: магазин уверяет, что он не торгует воздухом. Принимаются любые виды оплаты. Крупным оптовым покупателям предоставляются регулярные скидки.
Есть собственный Call-центр, клубные карты, программа лояльности для постоянных клиентов. Покупку можно получить курьером или забрать в одном из пунктов выдачи, которые есть по всей России. В пределах Москвы и МО доставка выполняется сотрудниками компании.
Отзывы покупателей о магазине на Маркете
На Яндекс Маркете компания присутствует более 10 лет. Детальнее о том, что такое Яндекс.Маркет и как им пользоваться, рекомендую ознакомиться.
Собрав информацию о том, сколько людей посещали этот интернет-магазин, а в 2019 году получается 10 млн. посетителей и взяв при этом всего 3% покупателей, которые что-то приобрели (что составило 300 000 пользователей), а также вычислив по данным Яндекс.Маркета, что в год примерно было оставлено всего 1600 отзывов, напрашивается вывод, что процент недовольных покупателей, оставившие свой отзыв равен всего 0,53%.
Это, на мой взгляд, является просто ничтожно малой цифрой. И это не считая откровенно заказных отзывов, которые точно присутствуют в этом количестве.
К ней можно конечно прибавить еще полпроцента тех людей, которые, ничего не написали. Что, опять же, по моему мнению, является либо случайностью, либо человеческим фактором (который происходит по незнанию).Как человек, знакомый с накруткой рейтинга, проплаченными писаками отзывов и прочими компьютерными и около компьютерными шарлатанами, гарантирую со 100% уверенностью: всегда найдутся конкуренты, которые захотят «потопить» столь популярный интернет-магазин.
В качестве примера привожу отзыв, который я нашел на первой же странице.
В редакцию пишет некий Алексей Б., страницы которой больше нет на «Одноклассниках», через которую он авторизован (отдельный вопрос, почему ее там нет, тоже наводит на кое-какие мысли).
Сделал заказ в интернет магазине Oldi. Хотел сделать подарок своей девушке на день рождения. Заказал внешний аккумулятор Xiaomi Mi Powerbank 2 10000ma*h, получилось так, что сегодня 25.06.2019 г. пришел получать заказ, а вместо моего заказа пришел другой powerbank xiaomi 2s. Как сотрудники этой фирмы при сборке заказа такое творят. И еще плюс к этому у oldi в базе под одним штрихкодом числятся и 2 и 2s, когда они отличаются друг от друга. Как вы, Oldi, еще держитесь на плаву?! До этого случая покупал powerbank от фирмы Asus в этом же магазине, оказался бракованным. Уже 2 раза сходил в магазин и 2 косяка от магазина Oldi. Вам должно быть стыдно!!! Да какой там, у вас совести нет. Лишь бы распродать свой товар. Предлагали мне бонусы, бесплатную доставку, по минимальной цене купить. Но нет, я поставил им свои условия, на которые они не согласились. Вот и надо таким образом, написав отзыв на яндекс-маркете, ставить такие магазинчики, как Oldi, на место. Oldi очень боится плохих отзывов на яндекс-маркете. Умоляли меня не написать отзыв. Но ничего подобного. Пусть знает народ об Oldi.ru.
Что мне не понравилось в этом отзыве (выделено ярким цветом):
- Название повербанка больше похоже на артикул товара, а не на то, как его назвал бы обычный покупатель.
- Слишком часто встречается название магазина, половина из упоминаний не к месту.
- Зачем в самом отзыве писать «Отзыв» и « Плохие отзывы». Мой наметанный блогерский взгляд определяет ключевые слова, по которым этот запрос проще искать поисковым роботам.
Взвесив все «за» и «против», выношу вердикт: писал «мамкин копирайтер», причем низкоквалифицированный. Качественный проплаченный отзыв очень сложно отличить от настоящего – это уже «высший пилотаж», поэтому и оплачивается соответственно.
Впрочем, на фоне 68% оценок «пять звезд» такие отзывы, как я уже упоминал выше – капля в море.
Не вижу смысла говорить, что «я рекомендую это магазинчик» или то что сам им частенько пользуюсь, так как все аргументы и так понятны. Удобства на мой взгляд в пользовании и нахождении на сайте все имеются, доставка по всей России, куча пунктов выдачи, серьезный и популярный игрок на рынке, а также акции и бонусы. А что еще то нужно?)
Остается только добавить: «Добро пожаловать на сайт интернет-магазина.»)
Если есть что добавить, то всегда рад комментариям с вашим мнением, тем более что я не кусаюсь.)
Также всем любителям интернет-покупок советую ознакомиться с публикацией «Как правильно пользоваться и получить выгодный кэшбэк от Letyshops?». Буду признателен всем, кто поделится этим постом в социальных сетях. До завтра!
С уважением, автор блога Андрей Андреев.