Отзывы покупателей об интернет‐магазине OLDI и мое личное мнение

Отзывы покупателей об интернет‐магазине OLDI и мое личное мнение

Всем привет уважаемые гости блога! Сегодня давайте обсудим популярный интернет‐магазин OLDI: отзывы клиентов, удобство использования, уровень сервиса и прочие аспекты.

Немного про интернет‐магазин

Официальный сайт компании расположен по адресу oldi.ru, который легко запомнить. Компания на рынке более 25 лет, что относительно много, как по меркам интернет‐торговли.

Напоминаю тем, кто забыл: компания вела деятельность, в том числе с помощью интернета, еще во времена Dial‐up. Также хочу акцентировать ваше внимание, что сайт Олди – не маркетплейс, а, хотя и крупный, но все же интернет‐магазин.

Можно быть уверенным, что независимо от выбранной группы товаров, юридически их продает одна и та же компания. Несмотря на все достоинства маркетплейсов, никогда нельзя быть уверенным на 100%, что именно в этот раз вы попадете на добросовестного продавца.

Олди позиционирует себя как магазин электроники, тут можно купить:

  • компьютерные комплектующие и периферические устройства,
  • ноутбуки, смартфоны, планшеты и аксессуары к ним,
  • телевизоры и аудиотехнику,
  • крупную и встраиваемую бытовую технику,
  • сетевое оборудование, а также всевозможные кабели и переходники,
  • расходники для офисной техники,

  • фото и видеокамеры,
  • товары для отдыха и сада, инструменты,
  • игрушки, канцтовары, и различные компоненты для занятий хобби и творчеством.

Всего в каталоге более 40 тысяч актуальных товаров на любой случай. Одна из услуг – сборка компьютеров под заказ, исходя из пожеланий и бюджета клиента.

Центр распределения заказов занимает площадь около 40 тыс. кВ метров. При этом все товары, которые можно найти на сайте, есть в наличии: магазин уверяет, что он не торгует воздухом. Принимаются любые виды оплаты. Крупным оптовым покупателям предоставляются регулярные скидки.

Есть собственный Call‐центр, клубные карты, программа лояльности для постоянных клиентов. Покупку можно получить курьером или забрать в одном из пунктов выдачи, которые есть по всей России. В пределах Москвы и МО доставка выполняется сотрудниками компании.

Отзывы покупателей о магазине на Маркете

На Яндекс Маркете компания присутствует более 10 лет. Детальнее о том, что такое Яндекс.Маркет и как им пользоваться, рекомендую ознакомиться.

Собрав информацию о том, сколько людей посещали этот интернет‐магазин, а в 2019 году получается 10 млн. посетителей и взяв при этом всего 3% покупателей, которые что‐то приобрели (что составило 300 000 пользователей), а также вычислив по данным Яндекс.Маркета, что в год примерно было оставлено всего 1600 отзывов, напрашивается вывод, что процент недовольных покупателей, оставившие свой отзыв равен всего 0,53%.

Это, на мой взгляд, является просто ничтожно малой цифрой. И это не считая откровенно заказных отзывов, которые точно присутствуют в этом количестве.

К ней можно конечно прибавить еще полпроцента тех людей, которые, ничего не написали. Что, опять же, по моему мнению, является либо случайностью, либо человеческим фактором (который происходит по незнанию).логотип олди на стенде в центре помещенияКак человек, знакомый с накруткой рейтинга, проплаченными писаками отзывов и прочими компьютерными и около компьютерными шарлатанами, гарантирую со 100% уверенностью: всегда найдутся конкуренты, которые захотят «потопить» столь популярный интернет‐магазин.

В качестве примера привожу отзыв, который я нашел на первой же странице.

В редакцию пишет некий Алексей Б., страницы которой больше нет на «Одноклассниках», через которую он авторизован (отдельный вопрос, почему ее там нет, тоже наводит на кое‐какие мысли).

Сделал заказ в интернет магазине Oldi. Хотел сделать подарок своей девушке на день рождения. Заказал внешний аккумулятор Xiaomi Mi Powerbank 2 10000ma*h, получилось так, что сегодня 25.06.2019 г. пришел получать заказ, а вместо моего заказа пришел другой powerbank xiaomi 2s. Как сотрудники этой фирмы при сборке заказа такое творят. И еще плюс к этому у oldi в базе под одним штрихкодом числятся и 2 и 2s, когда они отличаются друг от друга. Как вы, Oldi, еще держитесь на плаву?! До этого случая покупал powerbank от фирмы Asus в этом же магазине, оказался бракованным. Уже 2 раза сходил в магазин и 2 косяка от магазина Oldi. Вам должно быть стыдно!!! Да какой там, у вас совести нет. Лишь бы распродать свой товар. Предлагали мне бонусы, бесплатную доставку, по минимальной цене купить. Но нет, я поставил им свои условия, на которые они не согласились. Вот и надо таким образом, написав отзыв на яндекс‐маркете, ставить такие магазинчики, как Oldi, на место. Oldi очень боится плохих отзывов на яндекс‐маркете. Умоляли меня не написать отзыв. Но ничего подобного. Пусть знает народ об Oldi.ru.

Что мне не понравилось в этом отзыве (выделено ярким цветом):

  • Название повербанка больше похоже на артикул товара, а не на то, как его назвал бы обычный покупатель.
  • Слишком часто встречается название магазина, половина из упоминаний не к месту.
  • Зачем в самом отзыве писать «Отзыв» и « Плохие отзывы». Мой наметанный блогерский взгляд определяет ключевые слова, по которым этот запрос проще искать поисковым роботам.

Взвесив все «за» и «против», выношу вердикт: писал «мамкин копирайтер», причем низкоквалифицированный. Качественный проплаченный отзыв очень сложно отличить от настоящего – это уже «высший пилотаж», поэтому и оплачивается соответственно.

Впрочем, на фоне 68% оценок «пять звезд» такие отзывы, как я уже упоминал выше – капля в море.

Не вижу смысла говорить, что “я рекомендую это магазинчик” или то что сам им частенько пользуюсь, так как все аргументы и так понятны. Удобства на мой взгляд в пользовании и нахождении на сайте все имеются, доставка по всей России, куча пунктов выдачи, серьезный и популярный игрок на рынке, а также акции и бонусы. А что еще то нужно?)

Остается только добавить: “Добро пожаловать на сайт интернет‐магазина.”)

Если есть что добавить, то всегда рад комментариям с вашим мнением, тем более что я не кусаюсь.)

Также всем любителям интернет‐покупок советую ознакомиться с публикацией «Как правильно пользоваться и получить выгодный кэшбэк от Letyshops?». Буду признателен всем, кто поделится этим постом в социальных сетях. До завтра!

С уважением, автор блога Андрей Андреев.

Баннер Letyshops
Друзья, поддержите блог! Поделитесь статьёй в социальных сетях:
Понравилась статья? Дальше интересней… Подписывайтесь!
Нажимая на кнопку "Получать статьи", я даю согласие на рассылку,
обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Оставьте ваш 1-й комментарий на блоге, получите ПОДАРОК

Оставить комментарий:
Правила комментирования
Нажимая на кнопку "Оставить комментарий", я даю согласие на рассылку,
обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.
Вверх